2014
Название
Ru   En

Personnel policy

PERSONNEL POLICY

  • Belam believes that the personnel of the company largely contribute to the success of the company in the market. The crucial criteria for any of Belam’s positions are knowledge, potential and aspiration for best results. We pay great attention to development, professional growth and involvement of the staff members with the company’s life.
  • The personnel policy of the company is aimed at development of well-qualified team capable of fast and efficient achievement of targets of any complexity level. To achieve this goal, the company provides comfortable and convenient conditions for the staff members. Great attention is paid to occupation safety, development of individual motivation and compliance with the standards accepted in the company.
  • Special attention is paid to training and professional development programmes, including self-training programmes, trainings, seminars, and in-company training programmes.
  • Due to continuous development of professional strength, knowledge and skills of the staff members the company keeps extending the scope of services offered to the customers. This is the reason for Belam’s leadership in the market.

2014
Название
Ru   En

Кадровая политика

Кадровая политика

  • Компания Белам уверена, что успешность бизнеса компании определяют люди, работающие в ней. Самые важные критерии для любой из нашей позиции – это знания, потенциал и стремление к достижению наилучших результатов. Мы уделяем большое внимание развитию, профессиональному росту и участию сотрудников в жизни компании.
  • Кадровая политика компании нацелена на формирование высококвалифицированной команды профессионалов, способных оперативно и качественно решать задачи любого уровня сложности. Для достижения данной цели компания прилагает большие усилия для создания комфортных и благоприятных условий, уделяет большое внимание технике безопасности сотрудников, формирует индивидуальную систему мотивации, обеспечивает соблюдение стандартов, принятых в компании.
  • Особое внимание в компании уделяется программам обучения и развития персонала. В них включены программы по самообучению, участие в тренингах, семинарах, корпоративных программах обучения.
  • Благодаря совершенствованию профессиональных качеств, знаний и навыков сотрудников компания постоянно увеличивает портфель предоставляемых услуг заказчикам. Это и позволяет компании Белам занимать лидирующие позиции на рынке.


Репортаж о наших студентах на фоне компрессорной,
объект Нововоронежская Атомная Электростанция